Xaser veryfood.ru (доставка еды на дом)

Гостям запрещено оставлять сообщения.
Если вы хотите написать на форуме, то зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Страницы: (3) 1 [2] 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) 

> Max Payne 3
Поблагодарившие автора за данную тему:
--------------------
XAYS, Fokyc, velkilmer, Somebody, SNeM, $er-55, sleepwalker, Devil13666.
 
Ждёте игру?
Да [ 69 ]  [73.40%]
Нет [ 25 ]  [26.60%]
Всего голосов: 94
Гости не могут голосовать 
Somebody
Дата 27.03.2009, 13:05 • Адрес этого сообщения
 
Lumen/BT listener
***

Группа: Участники
Сообщений: 608
Регистрация: 10.06.2006

Member Оффлайн

Репутация: 272


Да это сцуко Бен Аффлек!)
Личное сообщениеОтправить пользователю e-mail
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
SNeM
  Дата 27.03.2009, 13:12 • Адрес этого сообщения
 
 
****

Группа: Участники
Сообщений: 6809
Регистрация: 15.02.2005

Member Оффлайн

Репутация: 6004


По заглавному скрину реально Бен Афлек-то! ;0 А так 3-ю жду, ибо в свое время, как и другие игры с продолжением, успешные, интересны. Думаю здесь так же все будет.
Личное сообщение
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
SataN
Дата 27.03.2009, 13:15 • Адрес этого сообщения
 
местный холиворщик
****

Группа: Участники
Сообщений: 3872
Регистрация: 05.02.2006

Member Оффлайн

Репутация: 5143


Не,я про ту суровую морду,которая ниже.


--------------------
Пользователь загрузил изображение
Пользователь загрузил изображение

Всё,что кажется-истина. Всё,что сходит с рук-дозволено.©
Принцип "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой" - морально устарел и невыгоден. Лучше так: "Поступай с другими так, как _они_ поступают с тобой".
MUDBЛичное сообщениеОтправить пользователю e-mailICQ
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
DoubleDragon
Дата 28.03.2009, 22:42 • Адрес этого сообщения
 
флудер :)
****

Группа: Участники
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.03.2007

Member Оффлайн

Репутация: 694


Мне кажется nxj cehjdfz моржа ниже чем-то смахивает на героя GTA4


--------------------
ASUS P8P67 (rev.3.0),i5-2500K,ОЗУ 2*4 Гб, GTX 770, БП:Corsair "TX650W", Windows7 64 bit, IIyama ProLite E2473HDS
DriverPack Solution
Личное сообщениеОтправить пользователю e-mail
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
KLOK
Дата 02.05.2009, 23:52 • Адрес этого сообщения
 
Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 1
Регистрация: 02.05.2009

Member Оффлайн

Репутация: 0


Цитата. Biolan @ 27.03.2009, 00:58
http://celebrity.myheritage.com/FP/Company...=2005&collage=1
Эта штука говорит, что нет таких xD

как скачать?
Личное сообщениеОтправить пользователю e-mail
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
SataN
Дата 03.05.2009, 14:53 • Адрес этого сообщения
 
местный холиворщик
****

Группа: Участники
Сообщений: 3872
Регистрация: 05.02.2006

Member Оффлайн

Репутация: 5143


Цитата. KLOK @ 03.05.2009, 00:52
Цитата. Biolan @ 27.03.2009, 00:58
http://celebrity.myheritage.com/FP/Company...=2005&collage=1
Эта штука говорит, что нет таких xD

как скачать?

Что скачать?
Или это риторический вопрос?


--------------------
Пользователь загрузил изображение
Пользователь загрузил изображение

Всё,что кажется-истина. Всё,что сходит с рук-дозволено.©
Принцип "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой" - морально устарел и невыгоден. Лучше так: "Поступай с другими так, как _они_ поступают с тобой".
MUDBЛичное сообщениеОтправить пользователю e-mailICQ
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
DimmA
Дата 24.05.2009, 11:02 • Адрес этого сообщения
 
Продвинутый участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 287
Регистрация: 20.02.2005

Member Оффлайн

Репутация: 80


На картинке той прям вылитый Кейн )) (из Kane&Lynch) :crazy:
только бородатый маленько )


--------------------
©DimmA
MUDBЛичное сообщениеОтправить пользователю e-mail
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
leonstar
Дата 19.06.2009, 22:02 • Адрес этого сообщения
 
флудер :)
****

Группа: Участники
Сообщений: 1385
Регистрация: 20.02.2007

Member Оффлайн

Репутация: 763


Цитата. XAYS @ 26.03.2009, 02:13
Вот если быть точным новый облик Макса, брутален терь, надеюсь будет лучшей игрой в серии

По мне так новый Макс одно лицо с его близнецом Нико Белличем из GTA 4:

Пользователь добавил изображение
-

Пользователь добавил изображение
-

Удивлен, почему никто раньше этого не заметил!



Это сообщение отредактировал leonstar - 19.06.2009, 22:07
Личное сообщение
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
Giego
Дата 23.06.2009, 18:10 • Адрес этого сообщения
 
флудер :)
****

Группа: Участники
Сообщений: 1879
Регистрация: 06.04.2006

Member Оффлайн

Репутация: 677


Цитата. leonstar @ 19.06.2009, 23:02
Цитата. XAYS @ 26.03.2009, 02:13
Вот если быть точным новый облик Макса, брутален терь, надеюсь будет лучшей игрой в серии

По мне так новый Макс одно лицо с его близнецом Нико Белличем из GTA 4:

Пользователь добавил изображение
-

Пользователь добавил изображение
-

Удивлен, почему никто раньше этого не заметил!

ну, лицо не одно, но очень схожи. Вообще относитьельно первого макса лицо поменялось до неузноваимости.
если во второй части лицо накормили полигонами и новыми текстуроми из-за чего оно стало более человекоподобным.
То сейчас это тянет на целую пластическую операцию...
з.ы самое точное изображение это вторая картинка в той теме.
Личное сообщениеОтправить пользователю e-mailICQ
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
shtakeTT
  Дата 24.06.2009, 18:41 • Адрес этого сообщения
 
шЛандыш
****

Группа: Супер модераторы
Сообщений: 5494
Регистрация: 02.08.2006

Member Оффлайн

Репутация: 5498


Первые скриншоты Max Payne 3



Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение

Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение

Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение


--------------------
Origin ID - 0_KinDzaDza_0Пользователь загрузил изображение
BattleTag - KinDzaDza#2772
WoT - 0_KinDzaDza_0
Личное сообщениеОтправить пользователю e-mailICQ
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
Biolan
Дата 25.06.2009, 00:02 • Адрес этого сообщения
 
Suicide Silence
****

Группа: Участники
Сообщений: 1691
Регистрация: 04.02.2006

Member Оффлайн

Репутация: 1905


Да ладно? о_О это Макс на скринах?
Личное сообщениеОтправить пользователю e-mail
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
shtakeTT
Дата 25.06.2009, 00:53 • Адрес этого сообщения
 
шЛандыш
****

Группа: Супер модераторы
Сообщений: 5494
Регистрация: 02.08.2006

Member Оффлайн

Репутация: 5498


постарел, типо :-)


--------------------
Origin ID - 0_KinDzaDza_0Пользователь загрузил изображение
BattleTag - KinDzaDza#2772
WoT - 0_KinDzaDza_0
Личное сообщениеОтправить пользователю e-mailICQ
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
Flint
Дата 25.06.2009, 01:04 • Адрес этого сообщения
 
Продвинутый участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 321
Регистрация: 08.09.2005

Member Оффлайн

Репутация: 303


блин,какого фига его в тропики занесло 0.о что-то разработчики совсем не то творят :(


--------------------
Пользователь добавил изображение
Личное сообщениеОтправить пользователю e-mailICQ
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
SNeM
Дата 25.06.2009, 01:08 • Адрес этого сообщения
 
 
****

Группа: Участники
Сообщений: 6809
Регистрация: 15.02.2005

Member Оффлайн

Репутация: 6004


Да загубили серию ;(
Личное сообщение
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
SataN
Дата 25.06.2009, 01:09 • Адрес этого сообщения
 
местный холиворщик
****

Группа: Участники
Сообщений: 3872
Регистрация: 05.02.2006

Member Оффлайн

Репутация: 5143


Фи. Весь шарм потерял. Гогно.
Чё-то щас все такое делают-на тот же сплинтер селл конвикшн смотрите,Сэм запустил себя.


--------------------
Пользователь загрузил изображение
Пользователь загрузил изображение

Всё,что кажется-истина. Всё,что сходит с рук-дозволено.©
Принцип "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой" - морально устарел и невыгоден. Лучше так: "Поступай с другими так, как _они_ поступают с тобой".
MUDBЛичное сообщениеОтправить пользователю e-mailICQ
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
Biolan
Дата 25.06.2009, 01:15 • Адрес этого сообщения
 
Suicide Silence
****

Группа: Участники
Сообщений: 1691
Регистрация: 04.02.2006

Member Оффлайн

Репутация: 1905


Ну что насчет конвикшена - думаю будет неплохой игрой, судя по ролику, хоть и совсем непохож на остальные. Но никогда не забуду кооп в третьем, да, Руслан?)
А может быть скрины фейковые? Источник надежный? Ну не могли они так поиздеваться
Личное сообщениеОтправить пользователю e-mail
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
shtakeTT
Дата 25.06.2009, 01:17 • Адрес этого сообщения
 
шЛандыш
****

Группа: Супер модераторы
Сообщений: 5494
Регистрация: 02.08.2006

Member Оффлайн

Репутация: 5498




--------------------
Origin ID - 0_KinDzaDza_0Пользователь загрузил изображение
BattleTag - KinDzaDza#2772
WoT - 0_KinDzaDza_0
Личное сообщениеОтправить пользователю e-mailICQ
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
SataN
Дата 25.06.2009, 01:30 • Адрес этого сообщения
 
местный холиворщик
****

Группа: Участники
Сообщений: 3872
Регистрация: 05.02.2006

Member Оффлайн

Репутация: 5143


Цитата. Biolan @ 25.06.2009, 02:15
Ну что насчет конвикшена - думаю будет неплохой игрой, судя по ролику, хоть и совсем непохож на остальные. Но никогда не забуду кооп в третьем, да, Руслан?)
А может быть скрины фейковые? Источник надежный? Ну не могли они так поиздеваться

Да,Дмитрий.Помню.
Мля,чё я тут делаю,у мя в 9 экзамен,к которому я не готов ну ваще.


--------------------
Пользователь загрузил изображение
Пользователь загрузил изображение

Всё,что кажется-истина. Всё,что сходит с рук-дозволено.©
Принцип "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой" - морально устарел и невыгоден. Лучше так: "Поступай с другими так, как _они_ поступают с тобой".
MUDBЛичное сообщениеОтправить пользователю e-mailICQ
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
Мак-Гуру
Дата 25.06.2009, 06:30 • Адрес этого сообщения
 
X-долгопрудненец
****

Группа: Участники
Сообщений: 5159
Регистрация: 30.04.2006

Member Оффлайн

Репутация: 4245


и это г...о они называют Пэйном 3??
Тропики и гаваечка?..
Убейтесь в Фаркрай 2 создатели..


--------------------
Характер изменить нельзя.Можно только изменить характеру.[COLOR=blue]
Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не делал.
Кто сам не без греха имеет право на грех.Но тот, кто доводит до греха,грехом не отделается.
MUDBЛичное сообщениеОтправить пользователю e-mailСайт пользователяICQ
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
SataN
Дата 25.06.2009, 17:40 • Адрес этого сообщения
 
местный холиворщик
****

Группа: Участники
Сообщений: 3872
Регистрация: 05.02.2006

Member Оффлайн

Репутация: 5143


Блин...я всё пытаюсь понять,на кого он стал похож...
И всё-таки его былой шарм и атмосфера игры убиты напрочь,даже по скринам ясно-вместо сумеречного дождливого города и интеллигентного копа в плаще сделали тропики и не пойми какого бугая в майке. Тьфу.


--------------------
Пользователь загрузил изображение
Пользователь загрузил изображение

Всё,что кажется-истина. Всё,что сходит с рук-дозволено.©
Принцип "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой" - морально устарел и невыгоден. Лучше так: "Поступай с другими так, как _они_ поступают с тобой".
MUDBЛичное сообщениеОтправить пользователю e-mailICQ
Плохое сообщение
Поблагодарить за это сообщение
↑
 
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

 Страницы: (3) 1 [2] 3  



 

[ Время генерации страницы: 0.1578 сек. ]   [ 29 запросов ]   [ GZIP выключен ]

МФТИ-Телеком осуществляет подключение к интернету в г. Долгопрудный
(гибкая линейка тарифов для частных абонентов и юридических лиц)